8-800-201-71-94 Обратный звонок
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!

Оформление возврата

Возврат товара надлежащего качества.

  • 1) Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Вернуть не подошедший товар надлежащего качества можно при соблюдении следующих условий: товар не был в употреблении; сохранен товарный вид товара (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка производителя) и потребительские свойства; приложена копия квитанции (накладная) об оплате посылки с заполненным бланком возврата, который находится по ссылке https://mayer.store/return-blank.docx
  • 2) При отказе Покупателя от Товара согласно п.п. 1) п. 6.1. Договора Продавец возвращает ему сумму оплаты за Заказ, за исключением расходов на оплату доставки, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Покупателя. В случае, когда Покупатель возвращает товар надлежащего качества, не подошедший по вине Продавца, Продавец также возмещает расходы на доставку. При этом способ доставки Товара от Покупателя Продавцу заранее согласовывается с Продавцом.
  • 3) Покупатель не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  • 4) Покупатель предупрежден о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств Товара надлежащего качества до возврата его Продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора купли-продажи Товара. Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у Продавца.

Возврат товара ненадлежащего качества

  • 1) Покупатель может возвратить Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы. Покупатель также может потребовать: безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом (по предварительному согласованию таковых расходов с Продавцом); соразмерного уменьшения покупной цены; замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков; замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на аналогичный Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Покупатель вправе предъявить перечисленные в настоящем пункте требования, если недостатки Товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их Покупателю или в пределах гарантийного срока Товара, если таковой имеется.
  • 2) В случае предъявления требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы согласно п.п. 1) п.6.2. Договора стоимость Товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Покупателя.
  • 3) В случае обнаружения Покупателем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
  • 4) При отказе от Товара Покупатель обязан возвратить Товар ненадлежащего качества Продавцу.

Мы используем файлы «cookies» и похожие технологии на нашем веб-сайте, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем компьютере в соответствии с условиями настоящего правила.

x